Я приехал на место даже быстрее, чем ожидал, едва на небе стали появляться первые лучи солнца, а темнота – отступать в небытие. Оставил машину за несколько кварталов, вытащил из багажника контейнер и пошел в логово зверя. Мартин назначил мне встречу в небольшом лесу на окраине города. Сейчас 8:15 утра, мы должны увидеться только через 4 часа. Ну что ж, посплю под кленом, если никого еще нет.
Я повернул с боковой улицы и вышел в лес. Увидел их сразу же. Если до того я еще сомневался, бандиты они или нет, то теперь понял это точно. Бандиты. Еще какие. А я идиот.
читать дальшеК широкому дубу была привязана девушка. Руки ее были связаны за спиной, голова опущена, изо рта стекала струйка крови. Я узнал ее, это была Мари. Рядом стояло человек восемь. У кого-то был нож, у кого-то – пистолет. Бластеров не было, эти ребята явно не военные. Командовал ими высокий и тощий брюнет с автоматом, который он небрежно держал дулом вверх. Наверное, это и был Мартин. Рядом с Мари стоял рыжий толстяк, который методически бил ее по лицу. Рыжий толстяк прервался и что-то спросил у нее, она поморщилась и замотала головой, и тогда он ударил девушку наотмашь по лицу. Вот тогда-то я и понял, что попал. Потому что без нее я отсюда не уйду. Вечно мне мешает доброта…
Мартин уже заметил меня, как и то, что у руках у меня контейнер. Он повернулся и махнул мне бластером, мол, подойди. Сматываться и пытаться что-то придумать было поздно. Я громко выругался и пошел к ним.
- Ролли предупреждал меня, что ты отличный пилот, но я не ожидал от тебя невозможного, - прищурился Мартин, поигрывая своей опасной игрушкой.
Он щелкнул пальцами, и рядом словно из тумана возник молодой веснусчатый парень в черных очках. В руках у парня был черный чемодан. Он поставил чемодан рядом с Мартином, кивнул своему боссу и удалился. Мартин усмехнулся и носком пододвинул мне чемодан.
- Забирай деньги и уезжай.
- Отпустите девушку, и я отдам контейнер, - сказал я, подбрасывая тяжелый металлический цилиндр и снова его ловя.
- Вот как, - Мартин прищурился. – Ты же ее не знаешь. Или знаешь?
- Тебе этого не понять, Мартин, - ответил я. – Просто отпусти ее.
- Не могу, - он пожал плечами. – Мы поймали федерального агента, который видел много лишнего, и теперь не можем позволить ей уйти живой. Я советую тебе отдать контейнер, взять деньги, сесть в свою машину и уезжать. В противном случае… ты к ней присоединишься.
- Ты мне угрожаешь? – удивился я.
- Нет. Предупреждаю.
- Ясно. – Я достал из кармана мобильник и набрал номер Ролли. – Да, Ролли? Это Скотт. Я привез груз. Да, Мартин дал мне деньги. Все? Я свободен? Отлично. Надеюсь, больше никогда вас не видеть, ребята, - весело сказал я в мобильник и закончил разговор.
- Итак, думаю, ты согласен на мои условия, - повторил Мартин.
- Нет.
- Что? Зачем же ты сказал Ролли, что все в порядке?
- Увидишь, - ответил я.
И, подбросив контейнер в воздух, я выхватил бластер и выстрелил в Мартина в упор. Мартин упал, я поймал контейнер на лету и бросился на землю, потому что остальные открыли по мне огонь из пистолетов. Перекатываясь, я добрался до бочек и спрятался между ними. Пули заскрежетали по железному ободу. Мне в нос ударил резкий запах бензина, и я понял, что забираться сюда было большой ошибкой. Я вылезел из-за бочек в сторону дерева с привязанной девушкой, и в этот момент бензин взорвался. Я упал и прокатился по траве, в обнимку с железкой весом 20 кг. За моей спиной полыхали бочки с бензином, деревья, сухая трава, а где-то уже завывала пожарная сирена. Парни отвлеклись на зрелище, видимо, решив, что я сгинул в алом пламени. Я поставил контейнер на землю, встал в полный рост и начал стрелять быстро, методично и метко. Через несколько минут все было кончено, опасность ликвидирована, и я мог подойти к Мари.
Она была напугана. Белая рубашка порвана спереди, но джинсы целы. Все не так плохо, как могло бы быть. Я развязал ее, но она дернулась от меня сторону, обхватив себя руками за плечи и сползла вниз, на траву. «Нет, нет…» - шептала она. Я убрал подальше свои грязные лапы, сел перед ней на корточки и постарался произнести как можно мягче:
- Мари, Мари! Успокойся. Это я, Скотт. Посмотри на меня. Все закончилось. Они мертвы. Пошли отсюда, а?
- Скотт… - она подняла глаза, и в них была такая надежда, что я улыбнулся самой широкой своей улыбкой.
Она расплакалась и неожиданно обняла меня. Я снял свою черную куртку и надел на нее.
- Пойдем-ка отсюда к чертовой бабушке, красавица, - сказал я.
Она кивнула. Я взял контейнер и, придерживая Мари, повел ее к машине.