Давно не писал, и тому есть веская причина. В тюрьмах, видите ли, не до интернета.
…Едва мы с Шилой вернулись из Милана в старый добрый Нью-Йорк, как уже у трапа меня встречала колонна полицейских машин. Я сначала обрадовался. Думал, они героя войны меня встречают. Ага, трижды. Встречают, да, только не для того, чтобы воздать почести, а чтобы взять под белы ручки и забрать в темные подземелья. Меня обвиняли в убийстве Мари Шульц, ибо там, на стоянке возле полицейского участка, я был последним, кто ее видел. Живой видел, если вы понимаете, о чем я. Через несколько минут ее нашли застреленной из импульсного бластера в ее собственном кабинете. Долгое время следствие выясняло, кто из ее последних знакомых владел таким оружием – и нашли меня, проходящего по одному из дел. Меня, бывшего пилота Макрона, а стало быть, имевшего собственный бластер.
Конечно, я кричал, что мне незачем было ее убивать. Я доказывал, что спас ее от загребущих лап бандитов, что всего лишь возвращал ей забытую вещь в тот роковой день... Но слушали ли меня, Волка Бронкса, рекетира со стажем, много лет срывавшегося от полиции?
Меня спасла Шила. Она нашла лейтенанта Пауэрса, моего старого знакомого, и вместе с ним стала распутывать этот клубок. Пока я разбирался с соседями по камере, которые оказались принеприятными ребятами, им удалось доказать, что убийство Мари Шульц связано с ее последним делом – о новом биологическом оружии. Она наткнулась на хорошо организованную группировку, и едва начала копать, как ее прихлопнули от греха подальше.
Кроме того, умница Шила нашла Джералдена, который мог подтвердить мое алиби на момент убийства. Кремниевый здоровяк действительно пришел в зал суда и действительно свидетельствовал в мою пользу – чем несказанно удивил матерого волка меня. Вот уж не ожидал от него столь красивого жеста. Думаю, так хорошо на него влияет его новая девушка. Та красавица, которую мы с Шилой видели за прилавком, пришла вместе с Джералденом. Я лишь пожал плечами – и обнял его, когда меня отпустили. И обещал прийти на их свадьбу. Пожалуй, я действительно приду – кто бы мог подумать?
А Шила умница, безусловно.
Так что последние несколько дней я отсыпался и готовился к тому, чтобы помочь Пауэрсу в расследовании, хочет он того или нет. В конце концов, ребята, которые изобрели эту зеленую штуку и убили Мари, могут оказаться очень опасны.
…И как знать, быть может, нам всем – мне, Джейсону, Джералдену, Блейду, Абихану и Кэти – еще придется собраться вместе, чтобы справиться с ними.