К вечеру я забрался на крышу гостиницы (благо мы взяли номер на последнем этаже) - посмотреть на знаменитый итальянский закат под красно-черепичным углом. Притащил с собой бутылку шотландского виски. Кто-то из наших соседей сейчас врубил магнитофон, так что и музыкой я был обеспечен. Солнце начало медленно сползать за горизонт, окрашивая своими лучами дома, улицы, собак, машины, людей и теплые, красно-желтые тона. Люблю закаты.

...Какого же было мое удивление, когда я, сидя один на крыше, на которую с таким трудом вскарабкался, ощутил, как кто-то дотрагивается до моей спины! Первой мыслью был бросок через бедро. Хорошо, что я этого не сделал - где бы я потом Шилу ловил, в бреющем-то полете над миланскими крышами?

Это я, старый идиот, неустрашимый романтик, шел сюда выступами и карнизами - а она забралась по пожарной лестнице. Еду мне принесла. Которую я сожрал в первые же секунд 20.

Мы сидели, разговаривали, обсуждали что-то неважное, но жутко интересное. Я обнимал Шилу обеими руками, чтобы она не соскользнула вниз. И похоже, ей это нравилось. А под утро я отнес ее, спящую, в номер.

Шел через пожарную лестницу.