Пишу на салфетке в одной из придорожных гостиниц. Хотя нет, гостиница – слишком громко сказано для двухэтажноо домика, где на первом этаже пристроилось кафе для дальнобойщиков, а на втором – четыре маленьких комнаты чуть побольше коробки для телевизора.
Я еду уже почти сутки. Думаю, через два часа буду на месте. Я позвонил Мартину и договорился о встрече в полдень, потому что сейчас ночь, и я должен поспать. Обидно, что до Шилы не дозвонился – с бандитом все решил, а услышать голос любимое девушки так и не суждено. Занято у нее. Вот есть в жизни справедливость? А? А?
читать дальшеНо перед тем, как уснуть, я притащил из машины контейнер и поставил его на пол. Сам сел на кровать. Не хотелось бы попасться с наркотиками или тому подобной дрянью.
Некоторое время внимательно осматривал шкатулку Пандоры. Контейнер как контейнер, тяжелый, зараза. Непонятно, где у него верх, где низ, где зад, где перед. Башня кавалеристов в осаде. В таких может лежать что угодно, от радиоактивного урана до человеческих органов типа головы.
Сперху контейнера был подозрительный выступ. Я провел по нему рукой и наткнулся на кнопку. Так. Я поднял контейнер, поставил его на подоконник (ни стула, ни стола в комнате не было, а мне нужно что-то высокое). Присел на корточки перед подоконником, пригнул голову и вновь нащупал кнопку. Что ж, если мне оторвет руки, это меньшая беда, чем потеря головы. Я нажал красную кнопку.
И Америки не стало.
Шучу. Внутри всего лишь что-то загудело, и я понял, что верхняя часть контейнера отъехала в сторону, как крышка от консервной банки. Внутри обнаружилась вязкая жидкость фиолетового цвета. Чем бы оно ни было, пахнет ужасно. Я поскорее закрыл контейнер, пока неизвестная субстанция не среагировала с воздухом.
Вот теперь можно спать спокойно.