Хмырь уже ждал меня. Едва я расплатился с таксистом, как нечто столь же черное, сколько усатое, подплыло и механически похлопало меня по плечу. Захотелось его немедленно раздеть, чтобы проверить наличие металлических внутренностей. Кто знает, быть может, ГРИП и здесь приложил свою руку. И уже утром все газеты выйдут с заголовками: «Где ты был, Скотт, в половине одиннадцатого?»
Хмыря звали Ролли. Он представился и отвел меня к машине. Это был вишневые «Ягуар» ’95 года, с восьмицилиндровым двигателем на 214 л.с. Не самый быстрый из спорткаров, но если кое-что подкрутить, подправть, еще с Феррари потягается. Машиной я остался доволен.
Хмырь пообещал мне 30 тысяч за заезд и 50 сверху, если я выиграю. Приду первым – куплю новую машину, получше старой. У Эрла в заведении проставлюсь, давно не был у старины Эрла. И Шиле что-нибудь серьезное подарю, само собой.
Мы должны были проехать 20 км по пустой трассе до контрольного пункта, развернуться и возвращаться по параллельной дороге. На первый взгляд, все просто.
Я надел свои счастливые темные очки. В темных очках ночью за рулем – это я называю уверенностью в себе.
Читать дальше
Взревели моторы, взревели трибуны, прозвучал выстрел – и гонка началась.
Среди участников заезда даже была одна девушка. До Кэти ей, конечно, далеко, но хороший пилот бы из нее вышел. Так что я галантно и ненавязчиво… обошел ее на второй минуте.
Фары выхватывали лишь небольшой участок дороги впереди, и когда из темноты неожиданно появился крайслер и рванул мне наперерез, я едва успел вывернуть руль в сторону. Крайслер ушел в кювет, и я больше его не видел.
Впереди уже угадывался контрольный пункт, когда с боковой дороги на полном ходу вылетел грузовик. Я выехал на обочину, объезжая черную громадину. Но грузовик был со мной не согласен. Он вильнул вправо, зажимая меня между собой и подступающим к трассе бетонным забором. Я затормозил, пропуская его вперед, вырвался из захвата и сразу же резко нажал на педаль газа. 30-тонная машина-убийца осталась позади.
Я пришел первым на контрольный пункт, развернуся, не сбавляя скорости, на двух левых колесах и выехал на параллельную трассу, по который мы должны возвращаться. Соперников моих не было видно, как и того грузовика, так что я включил музыку. По радио как раз играл Ghostbusters.
Через 5 км дорога повернула вправо, и я заподозрил неладное. Дорога спускалась вниз, к реке, на другом берегу продолжалась и шла в нужном направлении, а вот мост явно кто-то спер. Мне нужно было перебраться на другую сторону. Я мог бы перепрыгнуть, но противоположный берег был выше, а прыгать на машине снизу вверх несколько неудобно.
Я огляделся и заметил неподалеку весьма симпатичное бревнышко. Отлично. Я направил «Ягуар» к нему, набирая скорость, рассчитывая на свое сказочное везение – такое выпадает либо при высоком мастерстве, либо крайним идиотам. Боком я подъехал к бревну и резко вывернул руль, так, что машина встала на два левых колеса и покатилась по бревну. Через несколько секунд я был на другом берегу и мог продолжать гонку.
Уже за 200 м до финишной прямой я услышал рев толпы. Я ехал первым, и дальние трибуны уже ревели диким неуправляемым зверем.
- Какой красавчик! – услышал я пронзительный женский крик. Красавчик? Кто, я? …Да, я такой.
Я пересек финишную черты и наслаждался своей победой. И тут на трассу прямо перед машиной выскочил мальчик лет 12. Я нажал на тормоз, но понял, что «Ягуар» не успеет остановиться. Я вывернул руль, уходя в сторону в нескольких сантиметрах от испуганного мальчишки, - и перевернулся.
Мы с «Ягуаром» кувыркались снова и снова, и я все больше превращался в яичницу. Терепеть не могу детей. Наконец, спорткар лег на левый бок и остановился. Из недр машины появился подозрительный запах гари. Я быстро перекатился на спину, уперся руками в руль и сиденье и ногами выбил противоположное окно. Быстро выпрыгнув из машины, я едва успел отбежать, как «Ягуар» взлетел на воздух. Упав на землю, я прикрыл руками голову, ожидая, когда пройдет взрывная волна. Меня обдало жаром, но я остался жив и вполне цел. Оглянувшись, я увидел гигантский черный столб дыма и пламени, поднимавшийся высоко в небо. Весело прокатился, ничего не скажешь.
Я поднялся. Меня окружили милые приветливые люди, медленно сжимая кольцо. Вперед выскочил Хмырь и уцепился за воротник моей куртки.
- Ты угробил машину! Придурок, ты хоть знаешь, сколько она стоит?!
- Полегче, - ответил я, легко разжимая его руки и снимая их с моей куртки. – Ты же видел, что произошло. Или я, по-твоему, должен был давить мальчишку?
- Да! Должен был! – зло рявкнул Хмырь, все же отспупив от меня на один шаг. – Должен был! Его жизнь не стоит и фары этого «Ягуара»!
- Это всего лишь машина, приятель, - все еще миролюбиво ответил я. Видите, какой я добрый. Просто ангел. – Я выиграл гонку. Вычти стоимость машины из призовых денег.
- Ты мне все равно должен! И я с тебя спрошу! Если ты не вернешь 150 тысяч…
- 150?! Твой подержанный «Ягуар» этого не стоит. Хочешь спросить – валяй, спрашивай. Я отвечу прямо здесь и сейчас. Я твоих ребят не боюсь, мелковаты они, чтобы со мной тягаться.
Хмырь задумался, вмиг оценив мои 2 метра 6 сантиметров сплошных мышц. Ему было над чем поразмыслить. Взвесив шансы, он сдался.
- Ладно, не горячись. Давай сделаем так: ты доставишь один важный груз моему старому другу на другом конце штата, сделаешь это за два дня. Гонщик ты прекрасный, так что успеешь. И будем считать, что мы в расчете.
- Вот, другой разговор. Что за груз?
- Думаю, тебе не стоит этого знать, парень, для твоей же безопасности.
- Что-то не нравится мне это. Когда выезжать?
- Вчера.